четверг, 3 октября 2013 г.

Chanel Joues Contraste Powder Blush 84 Accent, 86 Discretion Swatches


Да, да, я забросила блог и мне стыдно, но почему-то затянул Инстаграм :)

Зато сегодня я покажу свотчи новых румян Chanel Joues Contraste Powder Blush 84 Accent и 86 Discretion :-)








Пару недель назад я уже посмотрела на эти румяна, но, так как я не большой фанат Шанель, я закрыла коробочки и на этом успокоилась :) Но в сети начали появляться свотчи, причем такие, что на одном форуме, где я постоянно зависаю, румяна №84 уже назвали картофельными и ... и еще одним словом :))) Не удивительно - на свотче был именно такой цвет.

Вообще, свотчи - моя любимая тема для нудежа. Не понимаю, зачем делать "типа свотчи", причем так, что не возможно разобрать на них ни цвет, ни блестки (матовость, текстуру, оттенки, переливы и т.п.). По-моему, свотчи нужны для того, чтобы показать не то, что у тебя в руках оказалась новинка, а для того, чтобы как минимум показать цвет средства :) Но это все, конечно, ИМХО, а я зануда :-) 

Так вот румяна 84 не картофельные :)) Я бы назвала этот цвет какой-нибудь жухлой розой или теплой карамелью :)
Это теплый нейтральный карамельный цвет с розовинкой и едва уловимой рыжиной. Совсем небольшой, никакого кирпичного цвета! По-моему, такой оттенок подойдет многим. Отличные румяна на каждый день. Не слишком яркие, не броские, то что надо для макияжа в приглушенных тонах.

В общем, заканчиваю болтать, показываю фото.


Румяна #84 Accent:


Румяна #86 Discretion:



И свотчи :) 
Сначала только 84.


И оба цвета (слева направо: 84, 86):



Я, конечно, не претендую на идеальную цветопередачу, но оттенки получились очень и очень похожими на то, что я вижу на руке :-) так что совершенно точно говорю, что никакой картофельности в них нет! Просто кое-кто совершенно не умеет фотографировать и не париться на тему того, что вводит людей в заблуждение :-( 


А как вам румяна? :-) Я хочу номер 84 :-) 

4 комментария:

  1. У меня тоже на повестке дня покупка румян. Раздумываю над Шанель, но оттенок хочу другой - персиковый, тёплый. С номером ещё не определилась. Эти тоже красивые, мне бы и в голову не пришло назвать их картофельными ))) Очень сдержанные, элегантные, универсальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха :))) ну вот на эту фотку посмотрите (чуть вниз надо прокрутить) и придет в голову и не такое :)))) http://community.sephora.com/t5/Makeup/Holiday-2013-collections-sneak-peaks/td-p/655219

      Или вот http://www.beautyalchemist.com/2013/10/chanel-accent-blush-holiday-2013.html

      Удалить
  2. У меня тоже на повестке дня покупка румян. Раздумываю над Шанель, но оттенок хочу другой - персиковый, тёплый. С номером ещё не определилась. Эти тоже красивые, мне бы и в голову не пришло назвать их картофельными ))) Очень сдержанные, элегантные, универсальные.

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенки - те, что мне нравится), осталось только их найти.

    ОтветитьУдалить

Share this