понедельник, 19 декабря 2011 г.

Faerie Organic samples review

Основы.
Все основы с блестками. Очень-очень мелкими, но при свете лампочки заметными. Да, если основу как следует размазать по руке, то она и правда становится красиво сатиновая, примерно как ВД. Но крошечные блестяшки там присутствуют и на мой взгял это не совсем правильно для основы. Ибо заблестить ее на лице можно при желании. А вот убрать блестяхи - практически нет. Я не люблю блестки такого типа, поэтому и фуллсайзы брать точно не буду sad.gif(( А я рассчитывала на фулл и потирала ручонки в ожидании пробников. Свотчи сделаю, может быть, в выхи при дневном свете. Если он наконец-то будет...
Думаю, продавцы зря изначально сыпят блестелки в пудры, отваживая этим некоторых клиентов.

Румяна.
Мои любимые румяшки все персиковых оттенков - Shiseido Terra-Cotta, Guerlain'овские терракторы и из минералов ТАНФовские Raisin, Juicy Peach, Cocoa.
Я попросила заменить румяна в наборе на персик и персик приехал. Не могу оценить достоверно, опять-таки из-за лампочки. Но в свете люстры цвет мне не очень понравился. Мне показалось, что слишком рыжий. Думаю, что использую румяхи до конца, но не уверена, что закажу фулл-сайз. Надо посмотреть на них при свете. Может быть, даже завтра утром, если в Москве опять прямо с утра не наступит поздний вечер.

Вуаль.
У меня sheer veil. Влезла пальцем и размазала по руке. Вуаль глухо матовая, скаталась под пальцем в какую-то неразмазываемую кучу и я была в полной уверенности, что это подкрашенная силика. Она как-то даже похрустывает, мне показалось. Но состав на сайте заявлен следующий - Arrowroot Powder, Zea Mays, Zinc Stearate & Iron Oxides. Для тех, кто любит матовость подойдет, наверное. Я такую не хочу. Я люблю, когда без жирного блеска, но со здоровым тем самым сатиново-перламутровым отливом, который дает, например, размазанный Биониклом Веддинг Дей. Эту граммульку вуали я размазала по руке, какая-то странная. ВД пальцем хорошо размазывается и не становится кучкой.

Хайлайтер.
Вот он мне, пожалуй, понравился. Более сатиновый, чем ВД, хотя ВД вроде и не хайлайтер, а вуаль ))) Но минералы дело такое - хочешь румяна на губы мажь, хочешь тени на щеки... Без блестяшек, просто ровный сатин или перламутр. Не знаю даже, что правильнее в отношении вуали. В баночке чуть-чуть розоватый, совсем слегка. На руке смотрится очень красиво, розовым не отливает. Но надо смотреть при дневном свете. По ощущениям очень похож на хорошо растушеванный нитрид бора. Пока писала предыдущий отзыв, который случайно закрыла, влезла посмотреть состав хайлайтера. Mica, Titanium Dioxide, Boron Nitride, Iron Oxides. Хайлайтер стоит 12.50 и при доставке в 1 цент, в принципе, я бы его заказала. Но потом я посмотрела на свою унцию нитрида бора и, думаю, пока что повременю с заказом. Мики ко мне едут с костала и скостролить такую вуаль самостоятельно не составит большого труда.

Ну, в общем, от основы я ожидала меньшего - то есть, меньше блесток в ней :-) Если бы не блестки, то все хорошо с ней, я думаю. Хотя, надо тестить на лице smile.gif Хайлайтер вполне достойный, если под рукой не завалялась унция дешевого нитрида бора со Свита. Румяшки - тут дело хозяйское, кому что идет по цветам. По качеству претензий нет ) А вот вуаль, пожалуй, мне не понравилась совсем. Я бы такую точно не взяла.

ЗЫ: я слегка в расстройстве, потому что хотела сатиновую основку классную. Как-то у меня не отложилось в голове про блестяшечки, я думала, что этот тот самый сатиновый блеск. Ну, в общем, проведу затест на лице :-) Может быть, даже про блестяшки забуду и закажу фулл-сайз smile.gif

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Share this