суббота, 24 декабря 2011 г.

Румяна Faerie Organic VS The All Natural Face

Наконец-то мне удалось застать немного светлого времени суток и рассмотреть румяна Sweet Peach, пришедшие в пробном наборе Faerie Organic.

Но ничего хорошего сказать об этих румянах не могу. Они вызвали у меня сомнения при электрическом свете, а при дневном просто привели в ужас. Не знаю какие персики растут за забором Faerie, но персик в баночке - это просто сумашедший ядреный апельсин, смешанный с молотым кирпичом. Насыщенный темно-оранжевый цвет не имеет ничего общего с персиком, здоровым цветом лица и свежим видом. Не представляю на какой оттенок кожи они рассчитаны, наверное, на очень загорелую кожу теплого поддтона или на загорелых азиатов (хотя, они-то как раз предпочитают отбеливаться), но на моей нейтрально-теплой коже это просто тихий ужас. Не знаю, плюс это или минус, но румяна очень пигментированные.
В общем, судите сами по свотчам.

Кстати, если ТАНФовские румяна вполне можно смыть просто водой, то пЭрсик из магазина с забором я домывала мылом.




На всех фото слева направо - бешеный апельсин - Faerie Organics Sweet Peach, далее TANF - Raisin (мои любимые), Juicy Peach, Cocoa.






Конечно, на свотчах румяна нанесены более толстым слоем, чем их наносят на лицо, но очевидно, что даже при таком нанесении румяна ТАНФ гораздо приятнее и натуральнее по цвету.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Share this