среда, 20 февраля 2013 г.

Estee Lauder Bronze Goddess Bronzing Pearls (Perles de soleil).

Вдогонку к посту о шариковом хайлайтере Estee Lauder Simmering Powder Pearls, я обещала рассказать о его "темной стороне" - бронзеру из той же коллекции 2009 года.

Estee Lauder Bronze Goddess Bronzing Pearls не чета своему белому брату :-D
Бронзер, как мне кажется, получится более удачным по текстуре и, как ни странно, очень симпатичным по цвету. Ну.. во всяком случае моей коже (с теплым подтоном) он подошел. Зачастую бронзеры грешат слишком рыжим или коричневым оттенком, который многим не подходит.








Шарики в баночке двух цветов - темно-кориченвые и золотистые. 
При нанесении на кожу и полировке кистью (я не пользуюсь родной натуральной жесткой кисточкой из набора, предпочитаю мягкие синтетические), получается очень симпатичный бронзовый оттенок с глянцевым блеском. Уровень блеска можно варьировать полировкой :-) Если просто нанести немного пудры и не особо орудовать кисточкой, будет совсем легкий перелив, если полирнуть пудру побольше, то блеск будет интенсивнее. При этом, степень загара на лице легко варьировтаь. Бронзер не ложится ярким пятном, которое надо потом растушевывать, его можно наслаивать без опасения получить "кирпичи" на щеках. 


На солнце:


Без прямых солнечных лучей бронзер отливает холодным серебристым оттенком:


Вот такие цвета дают шарики по отдельности. Летом, когда я была загорелая, я "отселила" золотые шары в другую банк уи пользовалась только темными бронзовыми. Без золотистых соседей они дают более матовый финиш.





Дальше свотчи уже от смешанных шариков. Пудру я наносила синтетической кистью Real Techniques. 

Сначала немножко:




Потом погуще:

Конечно, на лице я не ношу бронзеры таким слоем :-))))) Но на хороший загар, думаю, можно носить и так :-)) Главное, чтобы оттенок пудры подходил к цвету кожи. 

В общем, могу сказать, что этот бронзер мне очень нравится. Он достаточно деликатный, приятного цвета, с сияющим финишем, но без мелких отдельных блесток, которые лично я не люблю. 

Несмотря на то, что коллекция 2009 года, его до сих пор можно купить без особых проблем. Например, на eBay :-) Цена варьируется от 40 до 80 долларов в разное время и у разных продавцов. 
Думаю, он будет не лишним в коллекции бронзеров и сверкалок. :-) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Share this