четверг, 14 февраля 2013 г.

Guerlain Volga Princess Eyes and Lips Palette

Я большая поклонница теней, особенно всяких старых лимитированных коллекций. И одна их моих любимых палеток - Guerlain Volga Princess Eyes and Lips Palette. Она вышла в осенней коллекции 2009 года Slavic Beauty. Несмотря на это, палетку до сих можно найти в интернете, чему лично я очень рада :-)) Цена сейчас - около 50 долларов. Цена в Москве в 2009 году - около 3000 рублей :)




Заглавное фото к этому посту на самом деле никак не связано с палеткой Volga Princess. На этой обложке мартовского приложения Tatler Beauty модель Amanda Streich в макияже Lancome (тени: Ombre Hypnose, I 204).

Но тени на ней очень похожи на Volga Princess, так что я поставила ее, а не Наталью Водянову из рекламных постеров 2009 года  :-) 



Итак, палетка.

Бархатный чехол, в нем коробка с узорами :) 

Узоры не только на крышке, но и на тенях и помадах. Я люблю такие красивости :) Но не люблю портить их :) Так что палетка долго лежала у меня нетронутой. 
Потом я рассмотрела ее на подружке (ей я дарила такую давно и она не пожалела узор). 
Потом я купила себе дубль и теперь можно не бояться ни за узор, ни за то, что тени кончатся и мне будет нечем краситься :)))))))




Красиво = жалко стирать узор или напыление = это жалко, куплю на замену другое :-))))))

Вот здесь цвета похожи на правду. Хотя, тени из палетки хамелеонят и при разном освещении я вижу их то более коричневыми, то фиолетовыми, то пыльно серыми с сиреневым отливом. 



При другом освещении получаем уже такой оттенок: 

Я люблю такие тени, которые не требуют никакх танцев с бубнами, которые можно носить в моноварианте - без всяких там "тут затемнить, тут оттенить другим цветом, тут высветлить" и двух часов возле зеркала. Люблю оттенки, которые красиво смотрятся сами по себе, сложные цвета с каким-то переливом. Чтобы мазнул кистью и пошел. 

Вот эти как раз такие :-)) Можно мазнуть светлым, можно темным. Можно двумя сразу :-)))) Во всех ты, Душенька, тенях хороша :-D 

У теней холодная серебристая база. Даже розоватые (более светлый оттенок) не делают глаза поросячьими и заплаканными. Но я не уверена, что эти тени будут хорошо смотреться на девушках с холодным оттенком кожи. У меня теплый и зеленые глаза :-) И мне очень нравятся эти тени на мне. И на моей подружке, у которой кожа более темного цвета, чем моя, а глаза еще более зеленые :-) 

Теперь свотчи: 










Под разным освещение тени уходят то в коричневый, то в более серый, то в фиолетовый тон. Так и есть :-) Хотя я назвала бы их серо-розовыми и серо-фиолетовыми. Холодные, припыленные. 

Вот тут свотчи Karla Sugar
У нее тени нанесены уж очень жирно, на глазах у меня таким слоем не бывает, так что смотрятся они на мне посветлее  :-) Примерно, как у меня на руке. 


А какие тени вы любите? :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Share this